Обращения граждан

Общая информация

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области, поступают на рассмотрение председателю Комитета.

Ответственный за работу с обращениями граждан, представителей организация (юридических лиц), общественных объединений в Комитете - Абрамов Эдуард Александрович, консультант-юрист, +7(3822) 55-43-79.

2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

3. Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail).

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

5. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -   государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6. Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код в разделе "Ход рассмотрения".

7. При наличии оснований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», необходимо воспользоваться системой идентификации и аутентификации (подраздел «Организация внеплановой проверки»), поскольку в соответствии с частью 3 статьи 10 указанного закона обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. К числу оснований для подачи обращения в рамках статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в частности, относятся:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.

8. Рассмотрение вопросов, связанных с нарушением прав потребителей, находится в исключительной компетенции органа, осуществляющего федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (на территории Томской области им является Управление Роспотребнадзора по Томской области).

9. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на рассмотрение обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц и их представителей, а также на рассмотрение обращений общественных объединений и органов местного самоуправления.

 

Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений.

Опубликовано:2015-03-30 21:03 | Обновлено:2015-04-02 17:01